Mass effect | Вс Окт 19, 2008 12:01 am автор Томпсон | Хочу услышать ваши отклики о этой игре.
| Комментарии: 2 |
Ваши любимые RPG | Вс Окт 12, 2008 11:51 pm автор BRIGHT CRYSTAL | Какие у вас любимые RPG?
| Комментарии: 2 |
< class="" height="25">
Поиск
>
|
< class="" height="25">
Последние темы
>
|
< class="" height="25">
Статистика
>
Всего зарегистрированных пользователей: 39 Последний зарегистрированный пользователь: Highgugchale
Наши пользователи оставили сообщений: 343 в 86 сюжете(ах)
|
Самые активные пользователи | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Наши партнеры | |
| | Cпорим, The Sims 3 станет самой кассовой игрой 2009-го? | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Томпсон Новичок
Количество сообщений : 97 Географическое положение : Россия Дата регистрации : 2008-10-11
| Тема: Cпорим, The Sims 3 станет самой кассовой игрой 2009-го? Сб Окт 18, 2008 3:14 pm | |
| В этом году продажи серии The Sims взяли планку в 100 миллионов экземпляров. Смешно лопочущие человечки заработали для Electronic Arts около 4 миллиардов долларов. И скоро эта цифра значительно увеличится. ЕА недавно назвала официальную дату релиза. The Sims 3 появится в магазинах 20 февраля 2009 года. В тот же день выйдет и коллекционное издание. Выбрав последнее, фены помимо диска с игрой получат флешку с фирменной символикой, альбом с наклейками, а также эксклюзивный спортивный автомобиль. Не настоящий, разумеется, а виртуальный. Как жаль, как жаль... | |
| | | BRIGHT CRYSTAL Admin
Количество сообщений : 163 Возраст : 29 Географическое положение : Россия Дата регистрации : 2008-10-05
| Тема: Re: Cпорим, The Sims 3 станет самой кассовой игрой 2009-го? Сб Окт 18, 2008 4:27 pm | |
| Кое-что о Sims 3 Соседство
- Бесшовный район: сим может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки - Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т.п. - В игре изначально будет только один район - Плезантвилль - Несколько недель спустя после выхода игры будет доступен инструмент для создания собственного района - Район будет состоять из ~97 различных лотов - Можно будет загружать пользовательские районы и дома - Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин - Район можно расширять и увеличивать её исходную площадь самостоятельно ("до бесконечности") - Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом симе или же видеть все соседство целиком - Можно будет перемещать дом на любой свободный лот
Виртуальные человечки
- Потребности симов с 8-ми снижаются до 4-х (отдых, голод, развлечение, туалет) с добавлением новой шкалы "стресс-веселье", которые будут спрятаны - Каждый взрослый (и пожилой) сим будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т.д. Каждый ваш выбор будет влиять на личность и характер сима, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения. Малыши - 2 чертами, дети - 3, подростки - 4prosims.ru - Поведение и деяния симочки во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого симёнка - Шкала настроения тоже претерпит изменения: события в жизни симов (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Напр-р, если сим поженился - он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице - Высокий ИИ - симы сами смогут позаботиться о себе - Волосы у симов не будут расти, однако, можно будет перекрашивать пряди - Кликнув на специальную кнопку, потребности симов будут удовлетворены - Вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("Поговорить", "Играть"), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от Настроения симов и Черт характера - Симы смогут иметь Мечты! Напр-р, если сим увидел у соседа плазменный телик, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты - без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании... - Симы не будут взрослеть постепенно - так же, как и в Симс 2 - Будет насчитываться 7 возрастных групп: грудничок, малыш, ребенок, подросток, юноша, взрослый, старик - Спортивные симы, ведущие здоровый образ жизни, будут жить дольше
Карьера/работа
- За симом (в машине) вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает - Для каждой карьеры отведено отдельное здание в городе - Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий - Две подтвержденные карьеры из области Кухни, Науки, Политики, Патологоанатом - Симы могут работать не в полную смену - Найти работу симы смогут не только по газете, но и в бирже труда (спец. здание) - Сможете регулировать нагрузки для вашего сима: меньше стресса - меньше навыков
КСС (Комната создания сима)
- Тело лепится по тому же принципу, как и в Симс 2 - Будут бегунки регулирования веса и телосложения - Руки и ноги независимы друг от друга, поэтому вариации может быть масса - Полные симы могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания - Будут отдельные категории с азиатским и африканским типажом - Для сима можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т.п. - Новая категории в одежде - обувь. Сим может быть и босым - Изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру - всё это делается не выходя из КСС! - На данный момент все симы одинакового роста
Режим строительства и покупок
- Одежду, мебель, покраску стен, покрытия полов и т.п. можно взаимно сочетать и использовать свои собственные текстуры и цвета с помощью специальной функции - Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга - Книжные шкафы изначально будут пустыми (за покупками - в Книжный) - Можно будет разворачивать объекты на 360 градусов и без сетки - Стол и стулья будут перемещаться как единый объект (это касается и др. объектов, например, кроватей с тумбочками) - Можно с помощью ползунка расширять лестницы (до 4х клеток) - Максимум допустимо 5 этажей в здании
Разное
- Симы могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками - Игра будет стабильно работать и на старых ПК! По мере отката камеры на "общий вид" города, графика будет более простая (детализация проявится по мере увеличения) - Курсором можете прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение - Наличие сезонов и погоды не утверждено. Однако, появится ветер - деревья будут колыхаться на ветру - Каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима - Не будет мультиплеера (онлайн версия) - Будет несколько уровней сложности - Нельзя будет управлять машиной от первого лица. Вы лишь сможете дать симу указание поехать на место назначения - тот, в свою очередь, исполнит ваше поручение, Вам лишь останется за ним последовать - Версия для Mac появится лишь после релиза для ПК - Тени на объектах и симах будут зависеть от расположения источника света (например, Солнца) - Сможете контролировать время, затрачиваемое симом на выполнение разных задач (сон, рыбалку и т.д.)
Что осталось как прежде
- Симы говорят на своём родном языке Симлиш - Симы до сих пор могут обмочиться и умереть от голода - Подтвержденные возрастные категории: грудничок, ребёнок, подросток, взрослый, старый - "Пузыри мыслей" (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима - Останется инвентарь, куда сим складывает различные предметы - Будут дополнения - Однополые пары могут усыновлять детей - Сможете заниматься дизайном и строительством - Подтвержденные виды смерти: быть съеденным мухами - Симы будут крутиться и мгновенно передеваться, как раньше - Максимальное число симов на одном лоте - восемь - Будут коды | |
| | | BRIGHT CRYSTAL Admin
Количество сообщений : 163 Возраст : 29 Географическое положение : Россия Дата регистрации : 2008-10-05
| Тема: Re: Cпорим, The Sims 3 станет самой кассовой игрой 2009-го? Сб Окт 18, 2008 8:53 pm | |
| • 80 самых разных характеристик (от «гений» до «клептоман» или «грубиян»), возможность создавать по-настоящему толстых и тощих людей (при этом их тела будут меняться в зависимости от образа жизни и питания) и множество случайных генетических факторов сделают виртуальных людей неповторимыми. Например, у каждого есть свой любимый напиток, и даже один и тот же закат разные персонажи нарисуют по-своему. Кто-то выберет манеру Дали, кто-то — постмодерн, реализм или импрессионизм;
• город Плезант-Вэллей является единым бесшовным пространством, что позволит не только свободно гулять (или ездить!) по улицам, но также облегчит подключение возможных аддонов. Виртуальный мир The Sims 3 живет сам по себе: люди встречаются друг с другом, заводят семьи, рожают детей, стареют… Любой поступок игрока может создать «эффект волны», затрагивающий судьбы сразу нескольких поколений симов;
• если сим уходит на работу, то он, как и прежде, исчезает за пределами экрана — разработчики отказались от моделирования офисов и предприятий, дабы избавить игроков от рутины. Однако теперь можно указать, чем персонаж занимается в рабочее время и как он относится к выполнению служебных обязанностей. Уйдет ли он пораньше домой или останется допоздна, чтобы поднять свою репутацию в глазах начальника — решать вам;
• на смену страхам и устремлениям пришли обещания и мечты. Встретив на улице симпатичную девушку, сим думает: «Было бы неплохо с ней познакомиться». В этот момент игрок может пообещать ему, что это событие непременно произойдет. Нарушите обещание — и персонаж впадет в депрессию, выполните — и его ждет счастье. Мечты — почти то же самое, только за их невыполнение никто не наказывает нашего протеже. Мечты бывают разные: купить книгу, стать космонавтом, научиться готовить или просто посидеть в тишине на скамейке. В The Sims 3 игрок сам определяет, насколько ему интересно выполнять желания подопечных;
• карьерный рост представлен «возможностями». Они, по сути, являются аналогом… квестов из онлайновых RPG, только вместо отстрела N гоблинов вас попросят, скажем, посадить X растений.
• чтобы убрать тарелку с пола на кухне или книгу, валяющуюся в гостиной, симы теперь не нужны: тыкая курсором в мусор, игрок сможет самостоятельно прибраться в квартире | |
| | | BRIGHT CRYSTAL Admin
Количество сообщений : 163 Возраст : 29 Географическое положение : Россия Дата регистрации : 2008-10-05
| Тема: Re: Cпорим, The Sims 3 станет самой кассовой игрой 2009-го? Сб Окт 18, 2008 9:03 pm | |
| Интервью с разработчиками:
Какие элементы игры из ранее выпущенного Симс 2 будут применятся в Симс 3?
Те элементы, которые больше всего понравились из предыдущей версии, так как мы считаем, что они отлично вписываются в геймплей игры Симс 3. Например, такое времяпровождение, как рыбалка, которая присутствовало в аддоне «Сезоны». Мы решили также переместить этот вид досуга, или можно сказать «времяпровождения» в Симс 3. Также мы решили оставить Творчество, но здесь, развивать его можно лишь с помощью пианино и игре на гитаре.
Многие считают, что Симс напоминает мыльную оперу. Каким образом вы добьетесь более высокого уровня в Симс 3?
Соседство в данной версии играет немаловажную роль. У игрока будет возможность настроить всех своих соседей на свой вкус и цвет. По правде говоря, это вызовет бешенный интерес, так как вы сможете воплотить в реальность все свои планы и задумки. Если вы восхищаетесь такими сериалами, как "Клан Сопрано" или "Отчаянные домохозяйки", то нет никаких проблем. Вы просто подстраиваете всех своих соседей и играете в собственную «мыльную оперу». А это гораздо интереснее, поскольку именно вы контролируете все события.
Что по поводу районов? Их будет несколько в Симс 3?
К сожалению, или к радости, но только один. Хочу заметить, что хоть и один, но зато очень большой – более чем 90 домов с различными семьями. Также районы возможно сохранять на различные сейвы, чтоб потом иметь возможность для разного разворота событий. В перспективе планируется создать личный редактор районов, но пока маловато времени и пользователю придется довольствоваться пока лишь одним.
Что касается сценариев…будут ли существовать такие, которые можно выбирать?
Хм…ну тут все очень просто. У вас в базе находится множество различных семей. Каждая из семей создает свой отдельный сюжет. Я думаю, вы сами понимаете…что цели многодетной семьи будут очень отличатся от целей молодого юноши, который только начинает свой карьерный рост.
Хотелось бы побольше узнать по поводу кастомизации. Расскажите пожалуйста в подробностях…
Да, конечно! Это полный и доработанный редактор в котором есть абсолютно все. В нем вы сможете отредактировать все что пожелаете, начиная стенами и заканчивая цветом волос у вас на голове. Мы немного поигрались с цветами и теперь вам будет доступно многое. Если вы вдруг решили приобрести диван с зебровым окрасом, но он не подходит к вашему дизайну, так как стены фиолетовые, не печалимся, зебровый окрас также может быть фиолетовым. Также это применимо к постельному белью и к настольным лампам. Что касается внешности, то зайдя в личную комнату Сима, меняйте абсолютно все на свое усмотрение.
Используются ли прежние технологии из Сим 2 в Сим3?
Нет, нет…мы решили создать полностью новый движок с новыми элементами анимации и внешнего освещения. По поводу Сим 2 – могу сказать лишь одно, что на Сим 3 прежнего движка не хватит. Очень много работы было сделано в прошлом году. Ну, а о системным требованиях пока промолчу. Но обещаю, что игра будет доступна для широкой аудитории.
Если затронуть вопрос графики, различие между Симс 2 и Симс 3 ощутимо?
В общем, да! Если вы судите по скриншотам, то скажу, что они немного искажают реальную графику. Хотелось бы, чтоб пользователи понимали и нас. Я веду к тому, что такое огромное количество жителей и массивный район…нужно было чем-то немного пожертвовать. В связи с этим, не получилось сделать огромный прорыв, как было когдато с Симс 2. Хотя, прыжок с 2D на 3D всегда тяжело перепрыгнуть. | |
| | | BRIGHT CRYSTAL Admin
Количество сообщений : 163 Возраст : 29 Географическое положение : Россия Дата регистрации : 2008-10-05
| Тема: Re: Cпорим, The Sims 3 станет самой кассовой игрой 2009-го? Сб Окт 18, 2008 9:05 pm | |
| Сим – Соседство
Больше никаких ограничений. Теперь если вам вздумалось навестить своих соседей или прогуляться куда-либо не придется ждать загрузки, как в предыдущих версиях. Абсолютно все окружающие вас люди, будут существовать своей личной жизнью в режиме реал – тайм. Например: ходить работу, жениться, заводить новые знакомства… Всего один район, зато очень большой – Плезантвилль. Район будет иметь разделение на 97 лотов, все лоты различны между собой. Встроенный редактор районов. Возможна загрузка нового или создание вашего эксклюзивного. Строение, которые на сто процентов будут в игре и уже утверждены разработчиком: парк, бистро, бутик, ббассейн, рратуша и книжный магазин. Опции по увеличению района. Его можно расширять и менять начальную площадь. Усовершенствованная система фокусировки. Хотите, фокусируйтесь на одном из вашем Симов, а хотите – на всех окружающих соседях. Непосредственно про Сима
Гибкая система потребностей будет вирироваться от 3 до 8, если вы добавите новую шкалу "стресс-веселье". Только есть одна заминочка…гигиена и мочевой пузырь скроются из вида. Любой, созданный вами персонаж будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как мечтатель, трудоголик, бунтарь… Любое ваше действие, будет определенно влиять на характер и личность вашего персонажа, его отношение ко всему окружающему, вашим собратьям, апгрейду навыков и умений, концентрации на некоторых желаниях, вкусах и навыках . На характер бедующего ребенка, которого вынашивает «Сим-мадам» - влияет в точности мама. Так что тут нужно быть аккуратным, чтоб не испортить потомство. Шкала настроения также переделана.Различные жизненные события, даже самые мелкие и незначительные – влияют на самооценку и отношение к окружающему вас миру. К примеру: Если вы решили женится и осуществили свою задумку, то у Сима резко возрастет настроение, будут успешно идти все дела, нормально работаться, быстрая прокачка навыков и умений, возможное повышение по карьерной лестнице… Радует достаточно высокий уровень искусственного интеллекта – теперь симы сами в состоянии о себе позаботится. Горячая клавиша, с помощью которой, симы самостоятельно удовлетворяют все свои потребности. В зависимости от настороя и характера вашего персонажа, различные функции (поиграть, поговорить, почитать) будут фильтроваться. В этой игре, симы смогут мечтать! У любого Сима есть свои мечты. Например ваш герой увидел у соседа новую машину, теперь и ему захотелось иметь такую же… Можно просто проигнорировать, а можно обещать реализовать. Только если, при игнорировании никаких проблем…а вот если пообещали и не выполнили, то будет не очень весело. Работа и карьера
Когда сим приезжает на работу в своей машине, то вы можете наблюдать за ним до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где непосредственно находится его работа. Продвижение по карьерным ступенькам будет зависеть от множества факторов, таких как: задание домой, ваш характер, ваше отношение к боссу и коллегам, наличие квалификации… Точно можно сказать, что будут такие карьеры: кухня и наука. Симы могут сами составлять рабочий график и работать в неполную смену. Создание персонажа
Создание тела персонажа было унаследовано из Симс 2 Специальные бегунки для регулировки веса и телосложения персонажа. Хотите, будьте толстим и худейте, а хотите – наоборот. Что интересно, так это то, что ваши конечности не зависят друг от друга. Если выберите нормальное телосложение и не будете следить за фигурой, то очень быстро сможете располнеть, если не будете выполнять физические нагрузки. Азиаты и авриканцы будут иметь отдельные настройки телосложения. Выбор любимого цвета, стиля музыки и еды также присутствует. Пополнение в гардеробе. Теперь можно выбирать Симу обувь. Ну а если не выбрать – будет ходить босиком. При желании, загрузить свой личный цвет одежды не составит большого труда. Прочее
Симы могут рыбачить, готовить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками. Игра без всяких проблем пойдет даже на старых ПК! Будут встроенные инструменты для моддинга. Если что-то валяется не там где надо, то это не проблема. С помощью курсора наводим на объект и перемещаем в положенное для него место. Радует то, что в новой версии появится различная погода и сезоны. Будет ветер и изменится физика поведения объектов. Если ваш сим вздумает нарисовать картину, то она будет уникальной, так как на его художества влияет его характер. Что не изменилось
Как и прежде, все симы разговаривают на непонятном для нас языке. Есть возможность обмочится и умереть. Остались возрастные категории: грудничок, ребёнок, подросток, взрослый, старый. Если ваш сим о чем-то задумался, то теперь эти мысли не будут всплывать у него над головой, а будут отображаться на панели управления. Корзина для хранения различных предметов. Возможность усыновления ребенка для нетрадиционных семейных пар. Занятия строительством и дизайном! | |
| | | | Cпорим, The Sims 3 станет самой кассовой игрой 2009-го? | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |